Лазер форм
Лазерное оборудование и технологии
+7 (495) 902-59-45
+7 (495) 745-22-70
+7 (499) 409-53-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва, Автомоторная ул., 1/3
О компании
  • О компании
  • Выставочная деятельность
  • Клиенты
  • Вакансии
Оборудование
  • Лазерная сварка
    Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка
    Лазерная наплавка
  • Лазерная резка
    Лазерная резка
  • Лазерная подгонка
    Лазерная подгонка
  • Лазерная микрообработка
    Лазерная микрообработка
  • Лазерная гравировка
    Лазерная гравировка
  •  Комплектующие и доп.оборудование
    Комплектующие и доп.оборудование
Услуги
  • Лазерная сварка
  • Лазерная резка
  • Лазерная гравировка
  • Лазерная наплавка
  • Доп. услуги гравировки
    • Лазерная гравировка на металле
    • Лазерная гравировка оргстекла
    • Комбинированная лазерная обработка пластика
    • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
    • Лазерная гравировка на пластике
Технологии
  • Лазерная подгонка резисторов
  • Лазерное скрайбирование
  • Лазерная абляция
  • Лазерное упрочнение
  • Лазерная прошивка отверстий
  • Микрообработка
  • Лазерная маркировка и гравировка
  • Лазерная резка
  • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
  • Лазерная сварка
Сервис
Новости
Контакты
    Лазер форм
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Выставочная деятельность
      • Клиенты
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Лазерная сварка
      • Лазерная наплавка
      • Лазерная резка
      • Лазерная подгонка
      • Лазерная микрообработка
      • Лазерная гравировка
      • Комплектующие и доп.оборудование
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Лазерная сварка
      • Лазерная резка
      • Лазерная гравировка
      • Лазерная наплавка
      • Доп. услуги гравировки
        • Назад
        • Доп. услуги гравировки
        • Лазерная гравировка на металле
        • Лазерная гравировка оргстекла
        • Комбинированная лазерная обработка пластика
        • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
        • Лазерная гравировка на пластике
    • Технологии
      • Назад
      • Технологии
      • Лазерная подгонка резисторов
      • Лазерное скрайбирование
      • Лазерная абляция
      • Лазерное упрочнение
      • Лазерная прошивка отверстий
      • Микрообработка
      • Лазерная маркировка и гравировка
      • Лазерная резка
      • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
      • Лазерная сварка
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (495) 902-59-45
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 902-59-45
      • +7 (495) 745-22-70
      • +7 (499) 409-53-57
      • Заказать звонок
    Москва, Автомоторная ул., 1/3
    office@laser-form.ru
    • Главная
    • Статьи
    • Роботы для сварки трением с перемешиванием сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей

    Роботы для сварки трением с перемешиванием сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей

    Высочайшее качество сварки в сочетании с «зеленой» технологией: сварка трением с перемешиванием, также известная как сварка трением с перемешиванием (FSW), является оптимальным процессом для цветных металлов с низкой температурой плавления и металлических разнородных соединений. Компания KUKA применила свои ноу-хау в этой области для крупного производителя автомобилей и на данный момент успешно запустила в производство три модуля для сварки трением с перемешиванием. Можно было бы не только оптимизировать терморегулирование подключаемых гибридных аккумуляторов, но и реализовать сложную конструкцию корпуса для хранения с меньшими затратами.

    Сложный вопрос: корпус аккумуляторной батареи для подключаемых гибридных автомобилей

    Электромобилям нужна «комфортная температура» — по крайней мере, их аккумуляторам. Потому что только при правильной температуре они работают оптимально и достигают максимального срока службы. Поэтому батареи необходимо охлаждать во время работы и нагревать при низкой температуре окружающей среды. В частности, в подключаемых гибридных автомобилях эту задачу выполняют системы охлаждения, встроенные в нижнюю часть аккумуляторного отсека. Изготовление этих корпусов чрезвычайно сложно и поэтому оптимально подходит для роботизированных процессов сварки трением с перемешиванием.

    Крупный производитель автомобилей также признал это и сначала изготовил корпус аккумулятора с помощью клея и винтов. Однако когда этот процесс не принес желаемого успеха, рынок стал искать новое решение. К корпусу аккумуляторной батареи предъявляются высокие требования: должны быть гарантированы плоскостность монтажных поверхностей модуля, герметичность торцевых отверстий и требования испытаний под давлением. Благодаря роботизированной сварке трением с перемешиванием компания KUKA предложила производителям автомобилей надежный и экономичный метод для подключаемых гибридных автомобилей, гарантирующий безопасность и функциональность корпуса аккумуляторной батареи.

    ТЭО в KUKA

    KUKA сопровождала клиента от запроса через испытания до поставки. «Мы уже разработали прототипы и провели с ними различные тесты. В технико-экономических обоснованиях мы проверили пригодность для сварки, провели анализ доступности и моделирование процессов. Когда все тесты были более чем удовлетворительными, мы установили систему на объекте заказчика», — объясняет Штефан Фролке, старший менеджер отдела технологических решений FSW в KUKA. Ячейка для сварки трением с перемешиванием KUKA cell4_FSW, специально разработанная для растущего рынка электромобилей, предлагает максимальную универсальность и варианты конфигурации в дополнение к выдающейся экономической эффективности благодаря своей модульной концепции.

    Преимущества сварки трением с перемешиванием с фиксированным плечом

    Для герметизации системы охлаждения подключаемых гибридных автомобилей панель пола соединяется с литым корпусом точно по каналам охлаждения с помощью сварки трением с перемешиванием. Для герметичного контура, способного выдерживать переменное давление, требуется большое сечение соединения, а также хорошо перемешанный и уплотненный шов. «Сварка трением с перемешиванием зарекомендовала себя как подходящая технология соединения, поскольку из-за подвода тепла детали деформируются как можно меньше», — объясняет Штефан Фролке. KUKA делает ставку на стационарную сварку трением с перемешиванием (SSFSW). Это означает: в отличие от классической сварки трением с перемешиванием, в неподвижном уступе вращается только сварочный штифт. Это создает ровную, гладкую поверхность шва во время движения подачи вдоль сварного шва.

    Индустрия 4.0: прозрачная регистрация данных о качестве

    Дополнительные преимущества для клиента со сварочной камерой KUKA cell4_FSW: Мощные роботы серии KR FORTEC могут гарантировать повышенную точность траектории на крупных компонентах благодаря их высокому уровню жесткости и долговечности. «В то же время клиент может использовать нашу систему управления технологическим процессом и документирования (PCD) для отслеживания всех основных параметров процесса и прозрачной регистрации данных о качестве», — подчеркивает портфельный менеджер Тилль Майер. Таким образом, KUKA создала основу для интеграции Industry 4.0, поскольку простой обмен данными с KUKA Remote Service позволяет, среди прочего, быстро оказывать помощь и предотвращает длительные простои.

    Зеленая технология с образцовым характером

    Процесс не только экономичный и качественный, но и считается экологически чистой технологией. «Благодаря низкому энергопотреблению сварка трением с перемешиванием экологически безопасна, при этом не требуются меры по удалению дыма или антибликовому покрытию», — объясняет Штефан Фролке. Это сочетание качества, экономичности и экологичности убедило заказчика.

    История успеха продолжается

    После прототипа и фазы испытаний первая ячейка впервые была запущена в производство в Германии в 2016 году и с тех пор послужила образцом для других ячеек в группе. В рамках расширения мощностей по сварке трением с перемешиванием автопроизводитель реструктурировал процесс и передал его своему дочернему предприятию в Швеции, которое построило новый цех специально для этой цели. В связи с этим у KUKA были заказаны еще две ячейки для сварки трением с перемешиванием.

    Первая ячейка переехала в Швецию в сентябре 2020 года, а в мае 2021 года две новые ячейки KUKA cell4_FSW были предварительно приняты в Аугсбурге. Всего через два месяца, в июле 2021 года, две ячейки были сданы в эксплуатацию у заказчика. Улучшения по сравнению с первой ячейкой впечатлили всех участников: за счет автоматизации сложной гидравлической системы зажима общее время цикла, включая обработку компонентов, сократилось с 20 до 15 минут, в то же время качество продукта улучшилось благодаря оптимизации. зажимной системы.

    Большие ожидания - большое удовлетворение

    Требования к критически важным с точки зрения безопасности компонентам корпуса батареи были чрезвычайно высоки: шов должен был выдерживать очень высокое давление разрыва, что должно было быть подтверждено испытанием на прочность. Вместе с параметрами сварки необходимо было заново разработать специальные зажимные устройства и сварочные инструменты. Это можно было реализовать только с помощью технологии FSW, поскольку необходимо было сваривать различные алюминиевые сплавы (деформируемый сплав на алюминиевом литье под давлением).

    Быстрая доставка в течение полугода также была условием оформления заказа. Благодаря ноу-хау KUKA в этой области удалось выполнить все требования. Заказчик выразил максимально возможное удовлетворение: «Сотрудничество было очень открытым, доверительным и целеустремленным, — подчеркнул руководитель проекта Адель Бен Хассин, специалист по продажам и предложениям компании KUKA, — и заказчик был удивлен тем, как быстро произошло внедрение. " Преимущество с точки зрения устойчивости: "Инструменты были доработаны вместе с заказчиком таким образом, что срок службы штифтов увеличился вдвое."

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Статьи195
    Это интересно
    • 5-я конференция по лазерной полировке
      5-я конференция по лазерной полировке
    • Производство высушенных лазером анодов и катодов lfp в рулонном процессе
      Производство высушенных лазером анодов и катодов lfp в рулонном процессе
    • Производство листового металла: лазерная вырубка от trumpf снижает затраты
      Производство листового металла: лазерная вырубка от trumpf снижает затраты
    • Низкоэнергетический электронный пучок как многофункциональный инструмент для необрастающих покрытий
      Низкоэнергетический электронный пучок как многофункциональный инструмент для необрастающих покрытий
    • Третье издание Лазерного коллоквиума
      Третье издание Лазерного коллоквиума
    • Сварочное серебро: все решения марки Elettrolaser
      Сварочное серебро: все решения марки Elettrolaser
    • Лазеры для маркировки и сварки: все, что нужно знать об их обслуживании
      Лазеры для маркировки и сварки: все, что нужно знать об их обслуживании
    • Сварочные аппараты и лазерные маркеры для ювелирных мастерских: вот все, на что они способны!
      Сварочные аппараты и лазерные маркеры для ювелирных мастерских: вот все, на что они способны!
    • Лазер для ювелирных изделий: модифицируйте и ремонтируйте драгоценности, не удаляя драгоценные камни
      Лазер для ювелирных изделий: модифицируйте и ремонтируйте драгоценности, не удаляя драгоценные камни
    • Как выбрать сварочный аппарат или лазерный маркер
      Как выбрать сварочный аппарат или лазерный маркер
    • Характеристики лазерной сварки
      Характеристики лазерной сварки
    • Экономичность и экологичность: роботы для сварки трением с перемешиванием kr fortec сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей
      Экономичность и экологичность: роботы для сварки трением с перемешиванием kr fortec сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей
    • Плазменная резка
      Плазменная резка
    • Очистка растворителем гарантирует качество сварки
      Очистка растворителем гарантирует качество сварки
    • Fronius представляет две новые мощные вытяжные системы и эргономичную вытяжную сварочную горелку
      Fronius представляет две новые мощные вытяжные системы и эргономичную вытяжную сварочную горелку
    • Резка: современная лазерная технология для максимальной производительности
      Резка: современная лазерная технология для максимальной производительности
    • Роботизированная сварка трением с перемешиванием выводит производство электромобилей на новый уровень
      Роботизированная сварка трением с перемешиванием выводит производство электромобилей на новый уровень
    • Технология лазерной резки
      Технология лазерной резки
    • Дуговая сварка в среде защитного газа: как сэкономить до 50 процентов газа
      Дуговая сварка в среде защитного газа: как сэкономить до 50 процентов газа
    • Аддитивное производство - постоянное моделирование
      Аддитивное производство - постоянное моделирование
    © 2023 Лазерформ.
    Лазерное оборудование и технологии
    Статьи
    Наши контакты

    +7 (495) 902-59-45
    +7 (495) 745-22-70
    +7 (499) 409-53-57
    office@laser-form.ru
    Москва, Автомоторная ул., 1/3