Лазер форм
Лазерное оборудование и технологии
+7 (495) 902-59-45
+7 (495) 745-22-70
+7 (499) 409-53-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва, Автомоторная ул., 1/3
О компании
  • О компании
  • Выставочная деятельность
  • Клиенты
  • Вакансии
Оборудование
  • Лазерная сварка
    Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка
    Лазерная наплавка
  • Лазерная резка
    Лазерная резка
  • Лазерная подгонка
    Лазерная подгонка
  • Лазерная микрообработка
    Лазерная микрообработка
  • Лазерная гравировка
    Лазерная гравировка
  •  Комплектующие и доп.оборудование
    Комплектующие и доп.оборудование
Услуги
  • Лазерная сварка
  • Лазерная резка
  • Лазерная гравировка
  • Лазерная наплавка
  • Доп. услуги гравировки
    • Лазерная гравировка на металле
    • Лазерная гравировка оргстекла
    • Комбинированная лазерная обработка пластика
    • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
    • Лазерная гравировка на пластике
Технологии
  • Лазерная подгонка резисторов
  • Лазерное скрайбирование
  • Лазерная абляция
  • Лазерное упрочнение
  • Лазерная прошивка отверстий
  • Микрообработка
  • Лазерная маркировка и гравировка
  • Лазерная резка
  • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
  • Лазерная сварка
Сервис
Новости
Контакты
    Лазер форм
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Выставочная деятельность
      • Клиенты
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Лазерная сварка
      • Лазерная наплавка
      • Лазерная резка
      • Лазерная подгонка
      • Лазерная микрообработка
      • Лазерная гравировка
      • Комплектующие и доп.оборудование
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Лазерная сварка
      • Лазерная резка
      • Лазерная гравировка
      • Лазерная наплавка
      • Доп. услуги гравировки
        • Назад
        • Доп. услуги гравировки
        • Лазерная гравировка на металле
        • Лазерная гравировка оргстекла
        • Комбинированная лазерная обработка пластика
        • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
        • Лазерная гравировка на пластике
    • Технологии
      • Назад
      • Технологии
      • Лазерная подгонка резисторов
      • Лазерное скрайбирование
      • Лазерная абляция
      • Лазерное упрочнение
      • Лазерная прошивка отверстий
      • Микрообработка
      • Лазерная маркировка и гравировка
      • Лазерная резка
      • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
      • Лазерная сварка
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (495) 902-59-45
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 902-59-45
      • +7 (495) 745-22-70
      • +7 (499) 409-53-57
      • Заказать звонок
    Москва, Автомоторная ул., 1/3
    office@laser-form.ru
    • Главная
    • Статьи
    • Легкие автомобили с новым методом роботизированной сварки

    Легкие автомобили с новым методом роботизированной сварки

    Транспортное средство обычно состоит из нескольких тысяч точечных соединений, таких как заклепки, заклепки или точечная сварка. Они используются для соединения различных частей автомобиля, например, капота автомобиля. Но заклепки дорогие и не обладают большой прочностью. Кроме того, точечные соединения требуют определенной толщины листа для обеспечения достаточной прочности. В то же время, однако, автомобильная промышленность стремится использовать более тонкие листы для создания более легких автомобилей и снижения производственных затрат. Все больше производителей автомобилей выбирают гибридную конструкцию, в которой сочетаются различные материалы, такие как сталь и алюминий.

    С помощью классических методов сварки невозможно соединение разнородных материалов. С другой стороны, при сварке трением с перемешиванием можно получить высококачественные разнородные соединения. Температура сварки поддерживается ниже точки плавления, а это значит, что свойства сплава не нарушаются и получаются прочные соединения.

    В FSW вращающийся нерасходуемый цилиндр вдавливается в материал. Сочетание тепла трения и механического «перемешивания» создает высококачественное сварное соединение без расплавления материала.

    Одна из проблем этого метода заключается в том, что температура становится слишком высокой, в результате чего металлы достигают точки плавления , и сварочный инструмент проваливается сквозь листы. Для получения хороших сварных швов с помощью робота FSW необходимо надлежащим образом контролировать как технологические усилия, так и температуру.

    Исследователи из Западного университета в Тролльхеттане изобрели сварочный инструмент, который также работает как датчик температуры. Температура измеряется непрерывно, и, если становится слишком жарко, нагрев регулируется путем контроля силы и вращения инструмента. Исследователи также использовали промышленного робота для выполнения сварных швов и достижения постоянного качества сварки. Jeroen De Backer написал свою диссертацию об этом новом методе:

    «Благодаря этому регулятору температуры нам удалось повысить как качество, так и производительность роботизированной системы. Робот выполняет сварку с более высокой точностью, а с помощью регулятора температуры программирование 3D-соединений занимает всего несколько часов. Ручное программирование аналогичный компонент занимал до недели».

    С помощью робота и измерения температуры исследователи также смогли сварить сложные трехмерные соединения. Это позволяет сваривать небольшие и более сложные компоненты с криволинейными поверхностями. Кроме того, потребление энергии СТП ниже, чем при использовании традиционных методов сварки.

    Исследовательский проект в Западном университете был инициирован в сотрудничестве между Volvo Aero, SAAB Automobile и компанией ESAB, производящей сварочное оборудование. Jeroen De Backer объясняет, что возможным применением могут быть гибридные и электрические транспортные средства:

    «Производители автомобилей стремятся уменьшить вес электромобиля, и расположение тяжелых аккумуляторов является ключевым фактором в этом. Аккумулятор состоит из различных металлов, таких как алюминий и медь. Сварка трением с перемешиванием обеспечивает возможность соединения этих материалов и позволяет интеграция аккумулятора в шасси автомобиля таким образом, что аккумулятор становится частью несущей конструкции.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Статьи202
    Это интересно
    • ПЕРВЫЙ ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЛЬФРАМОВЫЙ ЭЛЕКТРОД ДЛЯ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ.
      ПЕРВЫЙ ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЛЬФРАМОВЫЙ ЭЛЕКТРОД ДЛЯ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ.
    • Civan и TU Wien совместно работают над моделированием динамической лазерной сварки
      Civan и TU Wien совместно работают над моделированием динамической лазерной сварки
    • Исследования в области лазерной сварки направлены на разработку решений для производства электромобилей
      Исследования в области лазерной сварки направлены на разработку решений для производства электромобилей
    • Пришло время ручной лазерной сварки в металлообработке
      Пришло время ручной лазерной сварки в металлообработке
    • Динамическая обработка толстого металла с помощью технологии динамического лазерного луча
      Динамическая обработка толстого металла с помощью технологии динамического лазерного луча
    • Совершенствование автоматизированных процессов, информационного обмена в производственном цехе
      Совершенствование автоматизированных процессов, информационного обмена в производственном цехе
    • Лазерная сварка толщиной с технологией динамического формирования луча
      Лазерная сварка толщиной с технологией динамического формирования луча
    • Электронно-лучевая или лазерная сварка?
      Электронно-лучевая или лазерная сварка?
    • Не позволяйте вашей реализации волоконного лазера потерпеть неудачу
      Не позволяйте вашей реализации волоконного лазера потерпеть неудачу
    • Ключи к успеху в лазерной сварке
      Ключи к успеху в лазерной сварке
    • Основные соображения по лазерной сварке
      Основные соображения по лазерной сварке
    • Выбор способа сварки трубчатых профилей
      Выбор способа сварки трубчатых профилей
    • Эволюция технологии лазерной сварки
      Эволюция технологии лазерной сварки
    • Испускание мощного лазерного излучения на пределе плотности плазмы
      Испускание мощного лазерного излучения на пределе плотности плазмы
    • Идеальные сварные швы для кузовов автомобилей
      Идеальные сварные швы для кузовов автомобилей
    • Сварка трением с перемешиванием объединяет надежность и доступность
      Сварка трением с перемешиванием объединяет надежность и доступность
    • Лазерная сварка как двигатель инноваций
      Лазерная сварка как двигатель инноваций
    • Повышение производительности сварки за счет уменьшения угла разделки
      Повышение производительности сварки за счет уменьшения угла разделки
    • Новая система автоматической сварки удешевляет производство автомобилей
      Новая система автоматической сварки удешевляет производство автомобилей
    • Сварочная система будущего самообучающаяся
      Сварочная система будущего самообучающаяся
    © 2023 Лазерформ.
    Лазерное оборудование и технологии
    Статьи
    Наши контакты

    +7 (495) 902-59-45
    +7 (495) 745-22-70
    +7 (499) 409-53-57
    office@laser-form.ru
    Москва, Автомоторная ул., 1/3