Лазер форм
Лазерное оборудование и технологии
+7 (495) 902-59-45
+7 (495) 745-22-70
+7 (499) 409-53-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва, Автомоторная ул., 1/3
О компании
  • О компании
  • Выставочная деятельность
  • Клиенты
  • Вакансии
Оборудование
  • Лазерная сварка
    Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка
    Лазерная наплавка
  • Лазерная резка
    Лазерная резка
  • Лазерная подгонка
    Лазерная подгонка
  • Лазерная микрообработка
    Лазерная микрообработка
  • Лазерная гравировка
    Лазерная гравировка
  •  Комплектующие и доп.оборудование
    Комплектующие и доп.оборудование
Услуги
  • Лазерная сварка
  • Лазерная резка
  • Лазерная гравировка
  • Лазерная наплавка
  • Доп. услуги гравировки
    • Лазерная гравировка на металле
    • Лазерная гравировка оргстекла
    • Комбинированная лазерная обработка пластика
    • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
    • Лазерная гравировка на пластике
Технологии
  • Лазерная подгонка резисторов
  • Лазерное скрайбирование
  • Лазерная абляция
  • Лазерное упрочнение
  • Лазерная прошивка отверстий
  • Микрообработка
  • Лазерная маркировка и гравировка
  • Лазерная резка
  • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
  • Лазерная сварка
Сервис
Новости
Контакты
    Лазер форм
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Выставочная деятельность
      • Клиенты
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Лазерная сварка
      • Лазерная наплавка
      • Лазерная резка
      • Лазерная подгонка
      • Лазерная микрообработка
      • Лазерная гравировка
      • Комплектующие и доп.оборудование
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Лазерная сварка
      • Лазерная резка
      • Лазерная гравировка
      • Лазерная наплавка
      • Доп. услуги гравировки
        • Назад
        • Доп. услуги гравировки
        • Лазерная гравировка на металле
        • Лазерная гравировка оргстекла
        • Комбинированная лазерная обработка пластика
        • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
        • Лазерная гравировка на пластике
    • Технологии
      • Назад
      • Технологии
      • Лазерная подгонка резисторов
      • Лазерное скрайбирование
      • Лазерная абляция
      • Лазерное упрочнение
      • Лазерная прошивка отверстий
      • Микрообработка
      • Лазерная маркировка и гравировка
      • Лазерная резка
      • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
      • Лазерная сварка
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (495) 902-59-45
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 902-59-45
      • +7 (495) 745-22-70
      • +7 (499) 409-53-57
      • Заказать звонок
    Москва, Автомоторная ул., 1/3
    office@laser-form.ru
    • Главная
    • Статьи
    • Идеальные сварные швы для кузовов автомобилей

    Идеальные сварные швы для кузовов автомобилей

    Поверхностная сварка вместо сварки с проплавлением позволяет лазеру производить сварной шов, который виден только с одной стороны. Но как контролировать мощность лазера, чтобы он не прожег дыру в листах металла? Новая система камер анализирует тепловые изображения в режиме реального времени и обеспечивает идеальный сварной шов.

    Словно управляемая невидимой рукой, сварочная головка на руке робота мчится по деталям из листового металла. Там, куда попадает лазер, летят искры и металл раскаляется докрасна. Процесс длится всего несколько секунд. Внешняя дверная панель и дверная рама теперь идеально сварены. Вдоль стыка проходит тонкий сварной шов, но он виден только с одной стороны. С другой стороны сварной двери вагона стык незаметен. Это идеальный сварной шов, о котором мечтает каждый производитель автомобилей, потому что его можно использовать в любом месте кузова автомобиля. Больше не будет необходимости в дорогостоящих работах по сокрытию шва, таких как складывание листового металла или обшивка кромкой.

    Ученые-исследователи Фраунгоферовского института физических измерений IPM во Фрайбурге воплотили эту мечту автопроизводителей в реальность. «Контролируемая сварка с частичным проплавлением» — так эксперты называют процесс, при котором лазер не прожигает насквозь все листы металла, в отличие от сварки с полным проплавлением, когда в ванне расплава на короткое время образуется отверстие. Вместо этого сварной шов контролируется так, чтобы он проникал в нижний лист, не повреждая нижнюю поверхность. Однако до сих пор не удавалось точно контролировать этот вид сварки и получать шов, отвечающий требованиям по прочности.

    «Поскольку мы не провариваем лист, мы практически не видим, что делаем», — описывает проблему Андреас Блуг, руководитель проекта Fraunhofer IPM. Но они нашли решение, используя инновационную камеру, генерирующую температурные изображения. Это позволяет системе распознавать, насколько глубоко лазер проник в листы. Там, где он прожигает металл, вызывая его плавление, на изображениях видна горячая область. Если дно ванны с расплавом достигает зазора между верхним и нижним листами, теплопроводность прерывается и можно увидеть более холодную точку. Это называется отверстием полного проникновения. Исходя из относительной частоты этого отверстия полного проникновения, система рассчитывает глубину проникновения в нижний лист. Затем программа адаптирует мощность лазера к конкретным требованиям.в режиме реального времени », — объясняет Блюг. Для этого требуется чрезвычайно быстрая система камер , которая является ключом к инновациям Fraunhofer IPM. Система основана на сотовых нейронных сетях (CNN). В каждый пиксель встроен крошечный процессор. Все они работают одновременно и значительно ускоряют анализ отдельных изображений, в то время как в обычных системах обработки изображений несколько процессоров обрабатывают данные последовательно. «Таким образом, система анализирует до 14 000 изображений в секунду», — говорит Блуг. Это сопоставимо с обычной скоростью от 1000 до 2000 изображений в секунду.

    Вместе с коллегами из IFSW Institut für Strahlwerkzeuge в Штутгартском университете и Institut für Grundlagen der Elektrotechnik und Elektronik (IEE) в Дрезденском технологическом университете ученые-исследователи Fraunhofer IPM разработали прототип, который идеально контролирует процесс поверхностной сварки, предлагая сварщики имеют еще одно большое преимущество по сравнению со сваркой с полным проплавлением: цинк не испаряется на нижней стороне сварного шва. Таким образом, проблемы коррозии, возникающие на оцинкованных кузовах автомобилей, остались в прошлом.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Статьи202
    Это интересно
    • ПЕРВЫЙ ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЛЬФРАМОВЫЙ ЭЛЕКТРОД ДЛЯ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ.
      ПЕРВЫЙ ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЛЬФРАМОВЫЙ ЭЛЕКТРОД ДЛЯ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ.
    • Civan и TU Wien совместно работают над моделированием динамической лазерной сварки
      Civan и TU Wien совместно работают над моделированием динамической лазерной сварки
    • Исследования в области лазерной сварки направлены на разработку решений для производства электромобилей
      Исследования в области лазерной сварки направлены на разработку решений для производства электромобилей
    • Пришло время ручной лазерной сварки в металлообработке
      Пришло время ручной лазерной сварки в металлообработке
    • Динамическая обработка толстого металла с помощью технологии динамического лазерного луча
      Динамическая обработка толстого металла с помощью технологии динамического лазерного луча
    • Совершенствование автоматизированных процессов, информационного обмена в производственном цехе
      Совершенствование автоматизированных процессов, информационного обмена в производственном цехе
    • Лазерная сварка толщиной с технологией динамического формирования луча
      Лазерная сварка толщиной с технологией динамического формирования луча
    • Электронно-лучевая или лазерная сварка?
      Электронно-лучевая или лазерная сварка?
    • Не позволяйте вашей реализации волоконного лазера потерпеть неудачу
      Не позволяйте вашей реализации волоконного лазера потерпеть неудачу
    • Ключи к успеху в лазерной сварке
      Ключи к успеху в лазерной сварке
    • Основные соображения по лазерной сварке
      Основные соображения по лазерной сварке
    • Выбор способа сварки трубчатых профилей
      Выбор способа сварки трубчатых профилей
    • Эволюция технологии лазерной сварки
      Эволюция технологии лазерной сварки
    • Испускание мощного лазерного излучения на пределе плотности плазмы
      Испускание мощного лазерного излучения на пределе плотности плазмы
    • Сварка трением с перемешиванием объединяет надежность и доступность
      Сварка трением с перемешиванием объединяет надежность и доступность
    • Лазерная сварка как двигатель инноваций
      Лазерная сварка как двигатель инноваций
    • Легкие автомобили с новым методом роботизированной сварки
      Легкие автомобили с новым методом роботизированной сварки
    • Повышение производительности сварки за счет уменьшения угла разделки
      Повышение производительности сварки за счет уменьшения угла разделки
    • Новая система автоматической сварки удешевляет производство автомобилей
      Новая система автоматической сварки удешевляет производство автомобилей
    • Сварочная система будущего самообучающаяся
      Сварочная система будущего самообучающаяся
    © 2023 Лазерформ.
    Лазерное оборудование и технологии
    Статьи
    Наши контакты

    +7 (495) 902-59-45
    +7 (495) 745-22-70
    +7 (499) 409-53-57
    office@laser-form.ru
    Москва, Автомоторная ул., 1/3