Лазер форм
Лазерное оборудование и технологии
+7 (495) 902-59-45
+7 (495) 745-22-70
+7 (499) 409-53-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва, Автомоторная ул., 1/3
О компании
  • О компании
  • Выставочная деятельность
  • Клиенты
  • Вакансии
Оборудование
  • Лазерная сварка
    Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка
    Лазерная наплавка
  • Лазерная резка
    Лазерная резка
  • Лазерная подгонка
    Лазерная подгонка
  • Лазерная микрообработка
    Лазерная микрообработка
  • Лазерная гравировка
    Лазерная гравировка
  •  Комплектующие и доп.оборудование
    Комплектующие и доп.оборудование
Услуги
  • Лазерная сварка
  • Лазерная резка
  • Лазерная гравировка
  • Лазерная наплавка
  • Доп. услуги гравировки
    • Лазерная гравировка на металле
    • Лазерная гравировка оргстекла
    • Комбинированная лазерная обработка пластика
    • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
    • Лазерная гравировка на пластике
Технологии
  • Лазерная подгонка резисторов
  • Лазерное скрайбирование
  • Лазерная абляция
  • Лазерное упрочнение
  • Лазерная прошивка отверстий
  • Микрообработка
  • Лазерная маркировка и гравировка
  • Лазерная резка
  • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
  • Лазерная сварка
Сервис
Новости
Контакты
    Лазер форм
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Выставочная деятельность
      • Клиенты
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Лазерная сварка
      • Лазерная наплавка
      • Лазерная резка
      • Лазерная подгонка
      • Лазерная микрообработка
      • Лазерная гравировка
      • Комплектующие и доп.оборудование
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Лазерная сварка
      • Лазерная резка
      • Лазерная гравировка
      • Лазерная наплавка
      • Доп. услуги гравировки
        • Назад
        • Доп. услуги гравировки
        • Лазерная гравировка на металле
        • Лазерная гравировка оргстекла
        • Комбинированная лазерная обработка пластика
        • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
        • Лазерная гравировка на пластике
    • Технологии
      • Назад
      • Технологии
      • Лазерная подгонка резисторов
      • Лазерное скрайбирование
      • Лазерная абляция
      • Лазерное упрочнение
      • Лазерная прошивка отверстий
      • Микрообработка
      • Лазерная маркировка и гравировка
      • Лазерная резка
      • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
      • Лазерная сварка
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (495) 902-59-45
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 902-59-45
      • +7 (495) 745-22-70
      • +7 (499) 409-53-57
      • Заказать звонок
    Москва, Автомоторная ул., 1/3
    office@laser-form.ru
    • Главная
    • Статьи
    • Детали самолетов, изготовленные с помощью лазера, — прорыв в промышленности

    Детали самолетов, изготовленные с помощью лазера, — прорыв в промышленности

    Исследователи разрабатывают лазерную технологию для производства и ремонта деталей из стали и титана, что может изменить правила игры в промышленности.

    Группа исследователей из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия, под руководством профессора Милана Брандта использует технологию лазерного напыления металла для создания и ремонта деталей военных самолетов в рамках двухлетнего сотрудничества с RUAG Australia и Инновационным производственным кооперативным исследовательским центром (IMRCC). .

    Эта технология подает металлический порошок в лазерный луч, который при сканировании поверхности добавляет новый материал в виде точного паутиноподобного образования. Созданная металлургическая связка имеет механические свойства, аналогичные, а в некоторых случаях превосходящие свойства исходного материала.

    «По сути, это очень высокотехнологичный процесс лазерной сварки, при котором мы изготавливаем или восстанавливаем металлические детали слой за слоем», — объясняет Брандт, который говорит, что концепция проверена, и перспективы ее успешного развития чрезвычайно позитивны.

    Руководитель отдела исследований и технологий RUAG в Австралии Нил Мэтьюз говорит, что, обеспечивая возможность ремонта и производства деталей на месте, технология может полностью изменить концепцию складирования и транспортировки для оборонной и других отраслей промышленности. В настоящее время запасные части обычно необходимо транспортировать с местных или зарубежных складов и поставщиков.

    «Вместо того, чтобы ждать доставки запасных частей со склада, эффективное решение теперь будет на месте», — говорит Мэтьюз. «Для сил обороны это означает сокращение времени простоя на ремонт и резкое увеличение наличия и готовности самолетов».

    Технология будет применяться к существующим устаревшим самолетам, а также к новому флоту F35. Эта технология также внедряется в недавно созданном роботизированном цехе RUAG по производству лазерных добавок.

    Переход на компоненты, напечатанные на месте, может означать значительную экономию на техническом обслуживании и закупке запасных частей, управлении металлоломом, складском хранении и доставке.

    Независимая проверка, проведенная по заказу BAE Systems, показала, что стоимость замены поврежденных компонентов самолета для ВВС Австралии превышает 230 миллионов долларов в год.

    Генеральный директор и управляющий директор IMCRC Дэвид Чутер считает, что применение этой технологии будет гораздо шире, чем оборона.

    «Преимущества проекта для австралийской промышленности значительны. Хотя текущий проект ориентирован на военную авиацию, его потенциально можно перенести на гражданскую авиацию, морскую, железнодорожную, горнодобывающую, нефтегазовую промышленность», — говорит Чутер.

    «На самом деле, это потенциально может быть применено в любой отрасли, где деградация металла или восстановление деталей является проблемой».

    Исследовательский проект является последним результатом сотрудничества за последнее десятилетие между RUAG Australia и Брандтом, который является директором Центра аддитивного производства RMIT и ведущим экспертом в этой области.

    «Как ведущая австралийская исследовательская организация в области этой технологии, мы уверены, что сможем предоставить экономически эффективное решение, которое удовлетворит реальные потребности оборонной и других отраслей», — говорит Брандт.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Статьи127
    Это интересно
    • Решения в области промышленной робототехники
      Решения в области промышленной робототехники
    • Современная промышленность на TOOLEX
      Современная промышленность на TOOLEX
    • Основная информация о 3D-печати и принтерах
      Основная информация о 3D-печати и принтерах
    • Многоточечная оптика для лазерной сварки и пайки
      Многоточечная оптика для лазерной сварки и пайки
    • Prima Power с премьерой на Blechexpo
      Prima Power с премьерой на Blechexpo
    • 3D Laser Next 2141 - резка нового поколения
      3D Laser Next 2141 - резка нового поколения
    • Управление лазерной сваркой в ​​режиме реального времени
      Управление лазерной сваркой в ​​режиме реального времени
    • Крылья лазерной технологии мощностью 10 000 Вт — мультиплексирование или одноканальное усиление?
      Крылья лазерной технологии мощностью 10 000 Вт — мультиплексирование или одноканальное усиление?
    • Секрет рассеивания тепла ручным лазерным сварочным аппаратом с воздушным охлаждением
      Секрет рассеивания тепла ручным лазерным сварочным аппаратом с воздушным охлаждением
    • Технология и применение лазерной чистки
      Технология и применение лазерной чистки
    • Scansonic представляет новую сварочную оптику для шпилек в электродвигателях
      Scansonic представляет новую сварочную оптику для шпилек в электродвигателях
    • Новая оптика Scansonic для лазерной закалки
      Новая оптика Scansonic для лазерной закалки
    • Лазерное упрочнение малых отверстий
      Лазерное упрочнение малых отверстий
    • Scansonic запускает новый ALO4 для серийного производства автомобилей
      Scansonic запускает новый ALO4 для серийного производства автомобилей
    • Идея меняет отрасль
      Идея меняет отрасль
    • Финансирование проекта по лазерному соединению медных компонентов, изготовленных методом аддитивного производства, в технологии электропривода.
      Финансирование проекта по лазерному соединению медных компонентов, изготовленных методом аддитивного производства, в технологии электропривода.
    • Оптика для лазерной резки Scansonic теперь в прямых продажах
      Оптика для лазерной резки Scansonic теперь в прямых продажах
    • Сварочная оптика для лазерной сварки аккумуляторных ящиков в электромобилях
      Сварочная оптика для лазерной сварки аккумуляторных ящиков в электромобилях
    • Расширение семейства режущей оптики
      Расширение семейства режущей оптики
    • Инженеры разрабатывают гибкие, водоотталкивающие графеновые схемы для моющейся электроники
      Инженеры разрабатывают гибкие, водоотталкивающие графеновые схемы для моющейся электроники
    © 2022 Лазерформ.
    Лазерное оборудование и технологии
    Статьи
    Наши контакты

    +7 (495) 902-59-45
    +7 (495) 745-22-70
    +7 (499) 409-53-57
    office@laser-form.ru
    Москва, Автомоторная ул., 1/3