Новая лазерная многопроволочная технология (LMWT) от берлинской компании SKLT впервые позволяет соединять с помощью лазера толстые стальные или алюминиевые листы даже с шириной зазора до 3 миллиметров с максимальной скоростью процесса. . Этот процесс также может быть использован для очень эффективного покрытия поверхностей.
Берлинская компания Strahlkraft Lasertechnik (SKLT) представляет новую технологию лазерного соединения даже толстых стальных и алюминиевых листов. Этот процесс закрывает технологический пробел в использовании лазеров для листового металла толщиной до 10 миллиметров и предлагает мощную альтернативу дуговому процессу, который использовался до сих пор.
Основой лазерной многопроводной технологии (LMWT) является лазерная обрабатывающая головка берлинского эксперта Scansonic, которая была опробована и проверена в промышленном использовании и которую инженеры SKLT доработали в соответствии с применением. Их принцип: в точке процесса сходятся несколько дополнительных проволок, которые затем одновременно расплавляются колеблющимся лазерным лучом. Таким образом, в зависимости от количества используемых дополнительных проволок и параметров процесса, с помощью лазера за одну операцию можно выполнять даже швы шириной до 10 миллиметров.
Интеллектуальная концепция управления обеспечивает оптимальное распределение энергии в шве и синхронизацию приводов проволоки. Размер пятна поддерживается постоянным с помощью автофокуса, даже если в положении компонента есть колебания. Таким образом, новый процесс работает без проблем даже в нестационарных условиях соединения.
Новая лазерная многопроволочная технология (LMWT) от берлинской компании SKLT впервые позволяет соединять с помощью лазера толстые стальные или алюминиевые листы даже с шириной зазора до 3 миллиметров с максимальной скоростью процесса. . Этот процесс также может быть использован для очень эффективного покрытия поверхностей.
Берлинская компания Strahlkraft Lasertechnik (SKLT) представляет новую технологию лазерного соединения даже толстых стальных и алюминиевых листов. Этот процесс закрывает технологический пробел в использовании лазеров для листового металла толщиной до 10 миллиметров и предлагает мощную альтернативу дуговому процессу, который использовался до сих пор.
Основой лазерной многопроводной технологии (LMWT) является лазерная обрабатывающая головка берлинского эксперта Scansonic, которая была опробована и проверена в промышленном использовании и которую инженеры SKLT доработали в соответствии с применением. Их принцип: в точке процесса сходятся несколько дополнительных проволок, которые затем одновременно расплавляются колеблющимся лазерным лучом. Таким образом, в зависимости от количества используемых дополнительных проволок и параметров процесса, с помощью лазера за одну операцию можно выполнять даже швы шириной до 10 миллиметров.
Интеллектуальная концепция управления обеспечивает оптимальное распределение энергии в шве и синхронизацию приводов проволоки. Размер пятна поддерживается постоянным с помощью автофокуса, даже если в положении компонента есть колебания. Таким образом, новый процесс работает без проблем даже в нестационарных условиях соединения.
LMWT расширяет возможности использования очень гибкого лазерного инструмента. Лазерная стыковка отличается высокой скоростью процесса и низкой тепловой деформацией компонентов. До сих пор, однако, предпосылкой было сравнительно беспрепятственное позиционирование присоединяющихся партнеров. Небольшие зазоры шириной примерно до 1 миллиметра можно компенсировать с помощью одного дополнительного провода. Однако большая ширина зазора или более толстые листы исключали использование лазера. Альтернативно используемый дуговой процесс значительно медленнее, тепловая деформация сильнее. Таким образом, LMWT предлагает явные преимущества по сравнению с обычным решением.
Новые области применения автоматизированной лазерной стыковки
LMWT представляет особый интерес для производства угловых сварных швов на Т-образных соединениях или соединений внахлестку из стали или алюминия, когда требуется большая ширина соединения или больший объем шва. «Мы видим широкий спектр применений LMWT для пользователей, которым раньше приходилось обходиться без преимуществ лазера», — объясняет Карстен Рёслер, управляющий директор SKLT. «К ним, безусловно, относятся компании судостроения, строительной техники и железнодорожных транспортных средств, стальных конструкций, оффшорных технологий или производителей машинных рам и контейнеров».
Явные преимущества качества при соединении алюминия также делают LMWT интересным для производства аккумуляторных ящиков для электромобилей. Разработчики процессов и научно-исследовательские институты выигрывают от гибкости этого инструмента. И последнее, но не менее важное: новый процесс LMWT также оказался чрезвычайно эффективным при нанесении отдельных однородных слоев для отделки поверхности. Можно использовать все материалы, доступные в виде проволоки.