Лазер форм
Лазерное оборудование и технологии
+7 (495) 902-59-45
+7 (495) 745-22-70
+7 (499) 409-53-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва, Автомоторная ул., 1/3
О компании
  • О компании
  • Выставочная деятельность
  • Клиенты
  • Вакансии
Оборудование
  • Лазерная сварка
    Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка
    Лазерная наплавка
  • Лазерная резка
    Лазерная резка
  • Лазерная подгонка
    Лазерная подгонка
  • Лазерная микрообработка
    Лазерная микрообработка
  • Лазерная гравировка
    Лазерная гравировка
  •  Комплектующие и доп.оборудование
    Комплектующие и доп.оборудование
Услуги
  • Лазерная сварка
  • Лазерная резка
  • Лазерная гравировка
  • Лазерная наплавка
  • Доп. услуги гравировки
    • Лазерная гравировка на металле
    • Лазерная гравировка оргстекла
    • Комбинированная лазерная обработка пластика
    • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
    • Лазерная гравировка на пластике
Технологии
  • Лазерная подгонка резисторов
  • Лазерное скрайбирование
  • Лазерная абляция
  • Лазерное упрочнение
  • Лазерная прошивка отверстий
  • Микрообработка
  • Лазерная маркировка и гравировка
  • Лазерная резка
  • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
  • Лазерная сварка
Сервис
Новости
Контакты
    Лазер форм
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Выставочная деятельность
      • Клиенты
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Лазерная сварка
      • Лазерная наплавка
      • Лазерная резка
      • Лазерная подгонка
      • Лазерная микрообработка
      • Лазерная гравировка
      • Комплектующие и доп.оборудование
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Лазерная сварка
      • Лазерная резка
      • Лазерная гравировка
      • Лазерная наплавка
      • Доп. услуги гравировки
        • Назад
        • Доп. услуги гравировки
        • Лазерная гравировка на металле
        • Лазерная гравировка оргстекла
        • Комбинированная лазерная обработка пластика
        • Лазерная гравировка резины и резинотехнических изделий
        • Лазерная гравировка на пластике
    • Технологии
      • Назад
      • Технологии
      • Лазерная подгонка резисторов
      • Лазерное скрайбирование
      • Лазерная абляция
      • Лазерное упрочнение
      • Лазерная прошивка отверстий
      • Микрообработка
      • Лазерная маркировка и гравировка
      • Лазерная резка
      • Лазерная наплавка, ремонт пресс форм
      • Лазерная сварка
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (495) 902-59-45
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 902-59-45
      • +7 (495) 745-22-70
      • +7 (499) 409-53-57
      • Заказать звонок
    Москва, Автомоторная ул., 1/3
    office@laser-form.ru
    • Главная
    • Статьи
    • Роботизированная сварка трением с перемешиванием выводит производство электромобилей на новый уровень

    Роботизированная сварка трением с перемешиванием выводит производство электромобилей на новый уровень

    В будущем полностью электрические автомобили заменят двигатели внутреннего сгорания – в этом уверены эксперты. К большим и тяжелым корпусам батарей предъявляются особые требования. KUKA разработала три системы для глобального поставщика автомобилей. Роботизированная сварка трением с перемешиванием (FSW) с прикладным модулем KUKA FSW и KUKA cell4_FSW выводит производство на новый уровень не только с точки зрения качества, но и с точки зрения экономики и экологии.

    Высокое качество, экономичность и устойчивость

    Восемь роботов от KUKA, в том числе три прикладных модуля FSW с KR FORTEC в трех ячейках cell4_FSW, с 2022 года поставляются крупным поставщиком автомобилей в Португалии. Они заботятся о том, что, возможно, станет будущим вождения: о корпусах аккумуляторов полностью электрических транспортных средств. Особое значение имеет технология сварки трением с перемешиванием. Потому что роботизированный процесс не только обеспечивает высочайшее качество сварки с хорошей экономической эффективностью, но и считается экологически чистой технологией благодаря низкому энергопотреблению. Производство корпуса памяти поднято на совершенно новый уровень. По словам заказчика, стоимость одного метра сварки трением с перемешиванием уже сегодня дешевле эквивалентного расхода проволоки для дуговой сварки в защитных газах.

    Вплоть до полностью автоматизированной производственной линии

    Количество полностью электрических транспортных средств во всем мире растет. Его сердце, аккумуляторная батарея, крепится к полу автомобиля с помощью корпуса, состоящего из газозащитного сварного каркаса из прессованных профилей, закрытых листовой металлической пластиной или двустенными прессованными профилями. KUKA оказывает поддержку заказчику в производстве этих корпусов в течение нескольких лет и уже поставила три различных системы. «Мы росли вместе с требованиями клиентов — от индивидуального сварочного задания до полностью автоматизированной производственной линии», — говорит Паткси Бланко, глобальный менеджер по работе с ключевыми клиентами KUKA, который сопровождал процесс с самого начала.

    Высокие требования к швам

    Все началось в 2019 году, когда заказчик еще использовал тип системы другого производителя и не был удовлетворен качеством сварки. Потому что требования к швам в корпусах аккумуляторов для электромобилей чрезвычайно высоки. В отличие от гибридных автомобилей аккумуляторные системы полностью электрических транспортных средств больше и тяжелее и встроены непосредственно в пол. «Для этого требуется высокая степень жесткости, а корпус защищен от столкновений благодаря интеграции в пол. Это означает, что они должны выдерживать огромные нагрузки», — объясняет Штефан Фролке, старший менеджер по технологическим решениям в KUKA.

    Больше объемов, больше систем

    Сварка трением с перемешиванием идеально подходит для этих требований. Чтобы улучшить качество сварки у глобального поставщика автомобилей, KUKA сначала разработала систему с двумя ячейками, каждая с KR FORTEC. Благодаря гибкости, позволяющей сваривать различные аккумуляторные ящики на одной системе, заказчик был настолько удовлетворен, что в том же году заказал у KUKA еще одну систему. На этот раз: ячейка с роботом, который мог управлять тремя устройствами вместо одного, как раньше. Это позволяет выполнять три различных сварочных задачи, для которых в противном случае потребовались бы три системы, не основанные на роботах. «Это решение экономит две системы и связанные с этим расходы на персонал и производственные площади при том же объеме выпускаемой продукции», — говорит Паткси Бланко. Решение от KUKA чрезвычайно экономично: робот для сварки трением с перемешиванием может использоваться до 95 процентов, поскольку устройства могут загружаться и разгружаться в отдельной зоне безопасности во время процесса сварки. Кроме того, процесс с использованием робота не только более динамичный, но и занимает меньшую площадь.

    Быстрая и плавная установка

    Вот почему это не остановилось на двух системах. Спустя три года не только простой процесс сварки происходит с помощью роботов, но и все производство автоматизировано. В настоящее время восемь роботов работают в четыре этапа в трех ячейках KUKA cell4_FSW для производства корпусов батарей в соответствии с высокими требованиями. Сначала приваривается опорная плита, а затем на втором этапе зачищаются заусенцы. После того, как плита готова, роботы приваривают раму к опорной плите и, наконец, удаляют заусенцы со всего батарейного отсека на четвертом этапе. «Мы установили и запустили его на нашем заводе в Аугсбурге. Там заказчик принял систему, поэтому установка на месте прошла быстро и гладко», — говорит Паткси Бланко.

    KUKA cell4_FSW для максимальной точности

    Ячейка для сварки трением с перемешиванием KUKA cell4_FSW, специально разработанная для растущего рынка электромобилей, предлагает выдающуюся экономическую эффективность, максимальную универсальность и варианты конфигурации. «Благодаря точности траектории менее 0,5 мм возможны высокоточные и идеальные сварные швы», — объясняет Штефан Фролке. Точное ведение полотна основано, с одной стороны, на использовании KR FORTEC 500 R2830 MT, который впечатляет своей высокой жесткостью и сроком службы. С другой стороны, точная калибровка траектории с помощью лазера для компенсации отклонений траектории играет важную роль в обеспечении соответствия сварного шва высоким требованиям к герметичности и аварийным процедурам.

    Перспективное партнерство

    Особой проблемой в ходе разработки оказался срок службы инструментов для сварки трением с перемешиванием. Благодаря постоянному совершенствованию плеча и штифта на роботе за счет использования новых материалов и покрытий срок службы был значительно увеличен. «Это позволило заказчику удвоить свою производительность. Создавая дополнительные запасы, мы также можем обеспечить поставку в течение нескольких дней, если это необходимо», — говорит Паткси Бланко.

    Долгосрочный проект привел к хорошим партнерским отношениям между KUKA и поставщиком автомобилей, и переговоры о новых аккумуляторных платформах все еще продолжаются. KUKA поставляет не только систему и проектирование, но и необходимые технологические ноу-хау для активной поддержки новых разработок. Потому что одно можно сказать наверняка: спрос на электромобили в будущем будет продолжать расти. Эксперты предполагают, что в 2032 году в Германии впервые будет зарегистрировано больше электромобилей, чем двигателей внутреннего сгорания. А это также увеличивает потребность в соответствующих корпусах батарей.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Статьи195
    Это интересно
    • 5-я конференция по лазерной полировке
      5-я конференция по лазерной полировке
    • Производство высушенных лазером анодов и катодов lfp в рулонном процессе
      Производство высушенных лазером анодов и катодов lfp в рулонном процессе
    • Производство листового металла: лазерная вырубка от trumpf снижает затраты
      Производство листового металла: лазерная вырубка от trumpf снижает затраты
    • Низкоэнергетический электронный пучок как многофункциональный инструмент для необрастающих покрытий
      Низкоэнергетический электронный пучок как многофункциональный инструмент для необрастающих покрытий
    • Третье издание Лазерного коллоквиума
      Третье издание Лазерного коллоквиума
    • Сварочное серебро: все решения марки Elettrolaser
      Сварочное серебро: все решения марки Elettrolaser
    • Лазеры для маркировки и сварки: все, что нужно знать об их обслуживании
      Лазеры для маркировки и сварки: все, что нужно знать об их обслуживании
    • Сварочные аппараты и лазерные маркеры для ювелирных мастерских: вот все, на что они способны!
      Сварочные аппараты и лазерные маркеры для ювелирных мастерских: вот все, на что они способны!
    • Лазер для ювелирных изделий: модифицируйте и ремонтируйте драгоценности, не удаляя драгоценные камни
      Лазер для ювелирных изделий: модифицируйте и ремонтируйте драгоценности, не удаляя драгоценные камни
    • Как выбрать сварочный аппарат или лазерный маркер
      Как выбрать сварочный аппарат или лазерный маркер
    • Характеристики лазерной сварки
      Характеристики лазерной сварки
    • Экономичность и экологичность: роботы для сварки трением с перемешиванием kr fortec сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей
      Экономичность и экологичность: роботы для сварки трением с перемешиванием kr fortec сваривают корпуса аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей
    • Плазменная резка
      Плазменная резка
    • Очистка растворителем гарантирует качество сварки
      Очистка растворителем гарантирует качество сварки
    • Fronius представляет две новые мощные вытяжные системы и эргономичную вытяжную сварочную горелку
      Fronius представляет две новые мощные вытяжные системы и эргономичную вытяжную сварочную горелку
    • Резка: современная лазерная технология для максимальной производительности
      Резка: современная лазерная технология для максимальной производительности
    • Технология лазерной резки
      Технология лазерной резки
    • Дуговая сварка в среде защитного газа: как сэкономить до 50 процентов газа
      Дуговая сварка в среде защитного газа: как сэкономить до 50 процентов газа
    • Аддитивное производство - постоянное моделирование
      Аддитивное производство - постоянное моделирование
    • Центральное программное управление роботизированными системами
      Центральное программное управление роботизированными системами
    © 2023 Лазерформ.
    Лазерное оборудование и технологии
    Статьи
    Наши контакты

    +7 (495) 902-59-45
    +7 (495) 745-22-70
    +7 (499) 409-53-57
    office@laser-form.ru
    Москва, Автомоторная ул., 1/3